Мне непонятно, почему покупатель должен заботиться о парковке курьеров из магазина время тв. Пыталась заказать мультиварку, перезвонил продавец и уточнил, могут ли у курьера возникнуть проблемы с парковкой. Так как адрес расположен в центре, то естественно я сказала, что парковка там может быть платная. На что он спросил, можете ли вы обеспечить парковку курьеру? Я ответила, что нет, так как у нашего офиса нет своей стоянки. Тогда этот горе-продавец просто сказал, что заказ отменяется и повесил трубку. Он не спросил, возможна ли доставка по другому адресу, не предложил каких-то вариантов, а просто закончил разговор. И куда смотрит менеджмент этой конторы? Если так каждого клиента отшивать, то можно смело уходить с рынка. В итоге заказала мультиварку в другом магазине.