Как тут все позитивно))… 21-го января заказал с доставкой на дом LG 37LH3000. 26-го января пропало изображение. Обратился в магазин с просьбой произвести замену на товар надлежащего качества. Предложили самому найти машину и привезти на «Горбушку» для экспертизы. С чего?? Договорился на обмен в течение недели, т.к. модель отсутствовала на складе. Через неделю - еще неделю или две, т.к. якобы фура с товаром на таможне))), хотя завод LG в Дорохово (Подмосковье) регулярно радует нас выпуском своей продукции. Ну а зачем мне телевизор, который не работает после 5 дней эксплуатации?? Составил претензию, в которой изложил суть проблему, приложил копию товарного чека и в соответствие со ст.18 Закона о защите прав потребителей потребовал возврат денег, копию отнес на «Горбушку» …Ждем ответа.