Приобрел два тв Сони-28.11.16.,согласно чеку и накладной,по установке,один оказался брак-полосы внизу на экране.Позвонил в компанию,сперва,не ответили,сказали Павел,перезвонит,не дождавшись звонка,снова позвонил и в ответ услышал-Ваше время прошло,т.е.2 недели с даты покупки,передали в соответствующее отделение,Вам позвонят. Вот так вот,заплатив около 126т.р.,такой сервис. Мне позвонили потом,дали тел.Сони центра,жду уведомление на почту,потом должен снова позвонить и будут решать когда приедет специалист,скорее всего если матрица бракована,заберет тв в сервис и там будут решать ремонт или замена. Вот так вот работают. В ожидании уведомления,процесс пошел(((. Дай Бог,что бы это окликнулось непосредственно тем кто за это в ответе,так что бы след.раз на всю жизнь запомнил/и как с людьми работать и уважать клиента. Павлу 'привет' Ничего,я подожду,Господь тоже ждет. Для убеждения мои тел-8-918-777-3-888.