Купил 15.12.2009 ЖК-телевизор Toshiba 32AV655PR самовывозом. Дома обнаружилось, что при просмотре сильно засвечены углы экрана (особенно заметно на черном экране). Позвонил в интернет-магазин, сказал, что мне продали товар ненадлежащего качества и спросил как его можно обменять на новый. В магазине ответили, что так как телевизор является технически сложным товаром, то менять на новый будут только в случае предоставления акта от сервисного центра Тошибы о наличии недостатка в изделии. В моей просьбе забрать у меня телевизор (я предложил сам его привезти) и самим обратиться в сервисный центр мне было отказано. По Закону 'О защите прав потребителя' магазин обязан при обращении покупателя обменять товар на новый либо вернуть деньги в случае обнаружения недостатков в течение 15 дней со дня покупки. Таким образом, магазин, отказав забрать у меня телевизор, нарушил требования Закона. Вывод: в данном магазине что-то покупать не советую.