Заказал телевизор. Приехал в магазин в указанное время. Очередь к продавцу, выписывающему резерв (в торговом зале) была аж от самых входных дверей. При этом персонал магазина особо никуда не спешил. Простоял в очереди 45 минут. Успел со всеми перезнакомится. Когда подошла моя очередь мне вынесли телевизор на проверку. Проверил его на битые пиксели. Оказалось 7 битых на первом экземпляре. Попросил найти еще модель. Через пять минут мою просьбу выполнили. На втором экземпляре битых пикселей оказалось 5 штук. Нести еще одну модель мне отказались. Пока стоял в очереди видел, что у одного покупателя была картина, когда на первом экземпляре при проверке было большое количество битых пикселей. Ему принесли второй экземпляр, а он вообще оказался стукнутым (на нижнем углы были царапины и какой-то подтек), на что продавцы между собой оговорились 'Отнеси его на склад. Мы его там аккуратненько заполируем. От нового даже не отличат'. В этом магазине телевизор я так и не купил и покупать больше желания там не возникнет. Такое количество брака - это не случайность, а закономерность.