Заказал в воскресенье утром телевизор Philips 42PFL7403D. Думал в тот же день и забрать у них (на сайте написано, что можно забрать прямо из магазина, чтобы не ждать, и не подстраиваться под доставку), но сказали, что типа последние остались на складе и из магазина забрать не получится... Согласился на доставку на следующий день (от 'Услуги' проверка на битые пиксели стоимостью 1700р. отказался, т.к. из разговора понял, что это все равно ничего не дает, потому как до 3 битых пикселя не является дефектом, а больше все равно попадает под гарантию). Заказ приняли, но потом отзвонились и сказали, что доставки не будет! Телевизор у них якобы проверили на битые пиксели (от этой услуги я отказался!!!) и оказалось, что их больше 3, а это брак... Короче есть все основания полагать, что реально у них этой (а может и других) модели телевизора просто нет. Я вообще и отзыв то негативный не хотел оставлять, но они даже через полтора дня не потрудились убрать его из наличия.