Может ли быть магазин солидным,если представляющие его сотрудники врут?!Ну, а для чего? Скажите просто, как есть и все!!! Вчера, 11.11.2011 заказал Sharp LC-60LE635RU № 36959, общался по тел.с МЕНЕДЖЕРОМ Олегом на мою просьбу доставить не раскрывая, сообщили о необходимости поставить печать магазина и проверить работоспособность, при этом предложил мне присутствовать при данном действии. Доехать до Горбушки в пятницу вечером тяжело и я с утра 12го переделал заказ на №37082,приехал в обед.... Видимо из-за цен очередь за товаром !Кто то сдает , кто то забирает....При мне сдавали два телевизора.... И теперь кому то их продадут как новые? Не мое это дело, хочу себе новый...отстоял очередь , наблюдал за сотрудниками киргизо-таджиками производящими открытие и проверку техники? Национальный вопрос не причем,но Вы хоть видели как они это делают!? Вообще безобразие конечно полное! Мой телевизор оказался со следами вскрытия, на корпусе жирные пальцы, аксессуары завернуты не так как при проверке в розетке ... У ВАС ВСЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ ТАКИЕ?! Позвонил в заказы говорил опять с Олегом, он что то уточнял,) сообщил вчера они были закрытые,а я не приехал), а теперь все 5на складе уже прошли проверку ЖКХ ...)а потом вообще заявил что всю дорогую технику вскрывают? Для чего я тогда ехал, почему нельзя по телефону сказать? После такого отношения вспоминаешь про чудеса которых не бывает, если это не бесплатный сыр(