Выбрал этот магазинчик за 5 звезд и цены. 28.10 в 18 часов оформил по телефону заказ №20919 на LG 55LA620V, менеджер был адекватен, наша беседа не продлилась и 2х минут. 29.10 в 13 часов встречал курьера у подъезда, что бы помочь поднять на этаж, т.к. он один (как одному переносить 55 дюймов не представляю (говорит - грузил в машину один), да и если не помогаешь, то нужно платить 100р сверху). После вскрытия коробки в глаза бросилось, что все пакеты с аксессуарами, инструкциями и т.д. были открытыми, в пульте д/у стояли элементы питания, курьер парировал - мы вообще все проверили, что бы не везти к Вам брак! Ну, молодцы, что тут скажешь. Проверили внешнее состояние ТВ, подключили, проверили наличие битых пикселей и звук, печати в гарантийном талоне, чек, накладная - все в норме. Оплатил и отпустил человека. Прошла эйфория от долгожданной покупки, начал собирать и устанавливать. Вспомнил, что на купленной год назад 32х дюймовке (в другом магазине) всё было покрыто защитной пленкой, на этом ТВ её не было нигде, ни на рамке, ни на подставке, ни на пульте, только пакеты. Достаю шурупы для крепления подставки....o_0.... на некоторых содрана краска, на одном сорваны шлицы. На дне коробки с поляризационными очками обнаружил скомканную тряпочку для протирки экрана. Все это наводило на неприятные мысли. Почитал интернеты, нашел, что в панелях LG есть сервисное меню, а в нем параметр UTT(время наработки матрицы/подсветки), в данном ТВ значение этого параметра составляло - 36, то есть телевизор, до приезда ко мне, был в употреблении 36 часов. Взвесив все за и против решил не тащить на возврат, не теребить себе нерв. Ставлю 1 балл за неприятное неведение о прошлом моего 'нового' ТВ. Готовлю письма в ОЗПП и Роспотребнадзор (что и всем советую, у кого техника была 'проверена' подобным образом). Анализируйте, делайте выводы, успехов.