09/01/2017 доставили мойку воздуха Leberg LW-20B. Проверить работоспособность изделия сразу при курьере не получилось, т.к. корпус был очень холодным (с мороза). По прошествии 3-х часов, после того как мойка воздуха приняла комнатную температуру, подключил ее к сети электропитания, но включить прибор так и не удалось. Из-за неработоспособности попросил вернуть деньги. Менеджер по продажам настаивал на проведении экспертизы. Я был не против экспертизы, но попросил на то время пока она длиться предоставить мне товар-заменитель, в чем мне было отказано с формулировкой 'Это не тот, товар за который полагается замена'. Что значит 'не тот товар' я так и не понял, т.к. в законе о 'защите прав потребителей' я такой формулировки не нашел. В общем, на следующий день я подъехал в офис и оставил претензию с требованием вернуть денежные средства за мойку (стоимость доставки требовать не стал). По прошествии 10 суток позвонил в офис чтобы узнать позицию магазина по моему вопросу, т.к. за это время экспертиза так и не была назначена. В итоге деньги вернули, но были потрачены время и нервы. Первый раз возвращаю товар с таким 'скрипом', обычно продавец всегда идет на встречу, но видимо для данных товарищей 'шкурный интерес' важнее рейтинга. То, что я позвонил через 10 суток было моей доброй волей, я мог был этого не делать, а сразу обратиться в суд, тогда бы у магазина проблем было бы намного больше. Но извинений я так и не услышал.