Сервис, доставка, реакция на сигналы от покупателей
Имея немалый опыт покупок в интернет-магазинах с таким сталкиваюсь впервые! Оставлю отзыв здесь, чтобы другие люди не попали в такую же ситуацию и не испытали столько же стресса и обманутых ожиданий. Я ждала заказа (увлажнитель воздуха) 2 недели!!! В первый раз сказали, что не смогут доставить и заказ надо отменить и заказать позже к следующему дню доставки (т.е. заранее не заказать), так и сделала.В согласованный день доставки неделю назад его НЕ ДОСТАВИЛИ, мне пришлось постоянно звонить и спрашивать какова судьба и ждать или нет? Сказали оставить комментарий на горячую линию через сайт - со мной свяжутся. Не случилось. Пришлось самой опять звонить, чтобы решить -отменять заказ или решат вопрос с доставкой?В итоге пообещали доставить сегодня, в субботу, до 18 часов. В 17:50, поскольку никто мне так и не позвонил, позвонила сама в магазин, обещали связаться. Через 5 минут позвонил водитель и попросил доставить до 22 часов. Я согласилась, хотя это совсем не то, чего я ожидала. В итоге приехал в 22:45 БЕЗ книжки с инструкцией и гарантийного талона. Т.е. ничего, только один аппарат! Конечно, я за такое деньги не плачу и больше связываться с таким магазином сама не буду и другим не советую. Если после первого сигнала руководство не посчитало нужным решить проблему (могли бы и раньше привезти, пусть и когда удобнее мне, а не только водителю), значит клиенты ему не нужны. Заказ, ествественно, отменила. Подумайте сто раз, нужно ли вам ожидать заказ целый день (у них временные отрезки доставки огромные) БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Сплошное разочарование, а не магазин. НЕ СОВЕТУЮ, однозначно.