Безусловно, бесплатная доставка в МО. Неплохой ассортимент и цены, операторы разговаривают,как люди,а не как роботы,в которых заложили пару определенных текстов на пару типичных диалогов. Курьер тоже очень понравился: веселый и доброжелательный, не клянчил себе денег за доставку и даже хотел помочь донести коробку,куда нужно,что приятно) при первом заказе-два-три подарка от магазина: мне дали пробник и крем для рук.
Некорректная информация о наличии товара на момент заказа, неверная информация о времени доставки в МО. Перенесли дату доставки без какого-либо уведомления.
Заказ #794 от 20.08.13. Отреагировали оперативно,в течение примерно получаса после того,как я сделала заказ. На сайте было сказано,что беспл.доставка в мой кусок МО производится по средам. Заказ я делала во вторник и надеялась,что на следующий день я его получу. Но девушка-оператор сказала,что к сожалению, завтра они доставить не смогут-получится только послезавтра. Я обрадовалась,что хоть послезавтра,а не через неделю. Уточнили адрес, временной интервал и попрощались. Мне было сказано,что в четверг утром курьер позвонит и обозначит время приезда. В четверг утром никто не позвонил. И днём,и вечером. Иду на сайт: консультант онлайн. Задаю вопрос о том,Где же мой заказ номер такой-то на сегодня. На что мне отвечают тремя словами:'вы на 23'. И выходят из чата. Товарищи,это несерьезно-такое отношение к клиенту.можно было хоть смс-уведомление прислать? В пятницу курьер подъехал к 10 утра без предварительного звонка и ему пришлось ждать,пока я приму человеческий вид. Плюс только что разбуженного грудничка пришлось спешно одевать и брать с собой,т.к.я не успела подготовить детей к тому,что отойду ненадолго к воротам дома на улицу. Это всё мелочи,но стоило позвонить хотя бы за полчаса до приезда-не осталось бы такого впечатления. Расписываюсьв накладной и вижу,что сумма другая-что-то недовезли. Курьер не знает,что именно. Спрашиваю,почему не приехали вчера,а в ответ удивленный вопрос: а что,это должно было случиться вчера? То есть,они даже не знают,когда именно должны доставить заказ. Уже дома разобралась,что именно не привезли, на сайте эта позиция тоже была уже недоступна.Дорогие сотрудники и руководство магазина, бесплатная доставка-это ваш безусловный плюс, но хотелось бы элементарно быть в курсе. Думаю,если вы расширите ассортимент в Москве до уровня Еката и удержите бесплатную доставку, ваша клиентская база вырастет в десятки раз, и вы легко станете сильным конкурентом озону, энтеру и т.п. магазинам. Удачи вам, развития и расширения, а также профессионального роста!))