Шестого апреля купила телевизор. Заказ 04/Z12334. Вежливые операторы. Доставили во время. Но в этот же день поняла, что ошиблась размером. Перезвонила, объяснили как правильно обменять товар, только не сообщили на какой электронный адрес (на сайте их два) отправлять заявку на обмен. Заявку отправила в этот же день на один из адресов. Пришел ответ с образцом заявления. На этот же электронный адрес отправила заявление с требуемыми документами. Это была пятница. В понедельник позвонила в магазин узнать о результатах. Оказывается электронный адрес не тот. По этому адресу не рассматривают заявления. В этот же день направила заявление по нужному адресу. Ответа нет. В течение двух-трех дней должен был бы связаться со мной сотрудник магазина. В среду в магазине мне сказали, что сегодня придет письмо на мой адрес. Сегодня т.е. уже вчера, в четверг, нет ни звонка, ни письма. Покупку совершила 6.04.2011г. Сегодня уже наступило 15.04.2011г. Товар обменивают в течение 7 дней. Как можно оценить подобное отношение к клиентам? P.S. Днем, 15.04.2011. перезвонили из магазина. Я была не права, проявила излишнее нетерпение. Завтра обменяют мою покупку. Выражаю особую благодарность за отзывчивость менеджеру Татьяне Михайловне.