N заказа 72502 Заказали 24.11.12 хлебопечь и весы, доставку назначили на 25.11.12 с 9-00 до 17-00. В 15-08 звонок из магазина с уведомлением 'Вас на адресе нет', после заверения, что все дома и ждут доставку, сказали 'Сейчас разберемся'. после чего прошло минут сорок и тишина, минут 5 пытаюсь по трем телефонам дозвониться в службу доставки, там мне говорят что меня нет дома, что курьер приезжал и позвонил в дверь, а ему не открыли. На вопросы: почему курьер не позвонил на мобильный, почему не позвонил в домофон мне никто не ответил. Мы с 9-00 дома, никуда не выходили, все контакты указаны, все звонки в рабочем состоянии....а тут такое! В доставке мне сказали: 'Курьер к вам не приедет!' И точка. Тихий ужас. Прошел час, набираю в магазин...итог таков: у магазина нет своей службы доставки и они используют стороннюю, которая работает просто отвратительно. Менеджер магазина очень деликатно разговаривал, мы перенесли доставку на след. день, более того мне пообещали что она будет бесплатная. Все доставили в целости и сохранности. Доставщик пытался опять сказать, что я не на адресе, оказывается второй день подряд они заходят в другой, соседний дом, не смотря на таблички на домах! Гарантийные талоны заполнили, с этим все в порядке...но у них не оказалось сдачи, не всей, части. После ухода доставщика позвонила в Евромакс, перевели на руководителя, ему я и рассказала данный опус. Извинился сто раз, сделал Вип-клиентом, сказал что виновные понесут наказание:) И что Вы думаете, через 4 часа звонит доставщик и говорит, что привез мне сдачу!!! Я в шоке! Руководителю и менеджерам Евромакса ОГРОМНОЕ спасибо за человеческое отношение, вникание и понимание проблемы! Не ожидала, очень приятно, что есть люди работающие не только за зарплату. Еще раз СПАСИБО, Евромакс! Все теперь буду заказывать только у Вас!