История вопроса 24.11.11 (66918). Покупал два раза. Общение нормальное, приветливое, корректное. Доставка через день. Хмурый экспедитор донес коробку жк ТВ до двери и дальше ни шагу как панфиловец. Осмотрели на коленке. Вынес деньги, объяснил, что чаевых при таком подходе не будет (надо сказать, что намеков не было, принцип). Пока не включал, отогревается. Первый раз все работало и в помещение занесли. Интересно бы увидеть отзыв, кто сталкивался с гарантийным или возвратом. При необходимости еще воспользуюсь. Накаркал... Опыт замены, заказ 69170. Работает. Оказалось, что ошибся с размером, так как 21' на 4\3 совсем не то, что 22' при 13\9. При этом все работает, т.е. по ЗЗПП конец фильма, т.к. теле-, радиотехника надлежащего качества замене не подлежит. Звоню. Доброжелательно просят написать заяву. Описал, отправил. Сразу же сообщили получение и срок рассмотрения. На следующий день позвонили с предложением по замене и сроках доставки. С доставкой возникли технические сложности из-за московских пробок, обоюдно перенесли доставку на более удобное время. Все. Привезли. Забрали. Доплатил. Проверил.Настроил. Подарил. Практические наблюдения. Доставку осуществляет своя и привлеченная транспортная службы. Соответственно отношение к клиенту от нормального до безразличного. Но детей не крестить, как говорят... На доставку лучше заложить запас 3-5 дней, кому регулярно приходится сталкиваться с перекрытием поймет.