Заказал увлажнитель воздуха SUPRA HDS-205. Менеджер сказал у нас этого добра как грязи, в общем пообещали привезти на завтра. Доставку заказал на первую половину дня, ближе к вечеру решил позвонить, узнать не провалился ли курьер с моим увлажнителем в открытый канализационный люк ... вежливый менеджер выдал мне телефон с пояснениями, что 'на них работает целая служба доставки, и что они мне там все про моего курьера и расскажут'! На другом конце указанного номера мне сказали, что никакого магазина 'Euromaxx' знать не знают, и вообще отправили меня по известному адресу, чтобы я не беспокоил очень занятых людей! Ну думаю, наверное неправильно номер записал, перезваниваю в Euromax, уточнить телефон доставки, внимательно записываю , сравниваю ... СХОДИТСЯ!!! Телефон тот, а вот доставка не та ... Ладно, снова звоню в Euromaxx так и так ... объясняю ситуацию, любезный менеджер переключает меня на того самого оператора, который накануне принимал мой заказ ... меня вспоминают просят 'повисеть на трубке' с обещаниями всё уладить! И с этого момента, около 2-х часов я не мог дождаться результатов 'разбора полетов'! В общем с 50-го раза удалось вызвать к телефону как он сам представился 'директора интернет магазина' Господин внимательно меня выслушал, торжественно пообещал уволить нерадивого сотрудника, и перезвонить на следующий день с уточнением адреса БЕСПЛАТНОЙ доставки (в качестве извинений) моего многострадального увлажнителя! Но ни звонка, ни доставки! В общем магазину твердая двойка!!! Все плохо, очень не рекомендую связываться!!! После публикации сего трактата, на связь со мной вышел менеджер по урегулированию конфликтных ситуаций магазина ... не буду описывать, что и как происходило ..., но в результате мне привезли увлажнитель на тысячу дороже, по цене первого мной заказанного, и как и обещали оформили бесплатную VIP-доставку стоимость которой 600рэ. Итого, возмещение доставленных мне переживаний обошлось магазину в 1600 рэ! Что меня несказанно порадовало!