Через пару дней после того как я написал мягко выражаясь не очень лестный отзыв об интернет-магазине Euromaxx.ru происходит следующее… 10:00 утра – звонок по телефону – Здравствуйте! Служба контроля качаства Euromaxx! - ОК! Здрасьте, чем обязан? – Понимаете, вы написали плохой отзыв о нашем магазине и поставили всего две звезды! (кому интересно – читайте отзыв и ответы магазина за 28 ноября) Голос из трубки продолжает вещать - Мы же извинились что не доставили товар вовремя, сделали вам скидку 1000 рублей и доставили бесплатно! Ну не в день заказа, а на следующее утро! Почему же всего две звезды? И далее пошли упреки в мою сторону, что я типа неблагодарный покупатель, что надо было заказывать заранее, а не за день, как вы, и вообще меня занесли в черный список проблемных клиентов! – Окей! Так тому и быть! – говорю я! Вы от меня то что хотите?! – Хотим чтоб вы больше не обращались в наш магазин!!! Я так и сполз со стула! Жутковато стало! Я бы и так больше к вам не обратился! Зачем же вы звоните, нормальных людей пугаете? Сижу вот теперь боюсь и думаю, а почему и вправду две звезды? Надо наверное написать ещё отзыв и поставить четыре! А то мало ли что! Телефоны знают, адрес тоже знают! Если уже звонят с вопросами, больше напоминающие разборки, а вдруг и приедут..... с подарками :-) (!!!!!!)