Доброго вечера! Сделал заказ 01/z5993. Hansa варочная поверхность + Духовой шкаф. Заказ приняли, приятный менеджер *Михаил. Договорились на вторник (09:00-17:00), взял специально выходной в этот день. Звонок 15:00 (служба доставки) везем только варочную поверхность с духовкой косяк (пропал зря выходной). Я парень терпеливый звоню еще раз Михаилу, он извиняется и заказываю другой духовой шкаф на Воскресенье с бесплатной доставкой (650р с подъемом на этаж). Наступает ВС, приезжают до 10:00 (браво, как просил). Служба доставки, молодые,трезвые, адекватные ребята. Пытаются взять 650р за доставку, звоним Михаилу, уладили за 40сек. Духовой шкаф ок, варочная поверхность вырубает фазу (позже выяснилось был странно работающий АЗУ в электро шкафу, все решила замена). Звоню в магазин,спросить тех помощи = менеджер пытается помочь, потом переключает на отдел рекламаций. Отдел рекламаций, поразил некоторыми вещами: Ждал 3минуты пока Сотрудник (Алла Борисовна по моему, дата обращения 29.01) обсуждала с подругой плюсы и минусы приватизации. Потом вернулась нашла номер заказа и сказала что: я не специалист (подключал электрик), не читал инструкцию (читал), не правильно сделали разводку (была заводская). Попросил Магазин сделать Проверку качества, был послан (понял что мы не знаем разницу между ПК и Экспертизой), позже услышал еще порцию хамства (пишите письма) и специалист бросил трубку. Финиш, занавес. Уважаемая служба контроля качества магазина. Менеджеру Михаилу респект, независимая доставка ок, работа склада = можно спросить у Михаила, работа службы рекламации = учите людей ОЗПП: терпению, вежливости, не бросать трубки и клиентов будет больше.