Первый раз заказывала где-то месяц назад технику, все привезли в срок. Второй раз - в эту среду, заказ номер 38273, договорились о времени доставки с 3 до 8 на сегодня в квартиру, где я не живу и где идет ремонт. Сегодня в 2 часа дня звоню узнать телефон доставщиков, чтобы связаться и узнать, где они находятся и понять, когда они примерно будут. В ответ слышу, что время доставки у меня указано с 9 до 5, что доставщики стоят под дверью квартиры. Прошу как-то решить эту проблему, девушка уставшим голосом говорит, что начальство будет только через 40 минут, никаких извинений, предложений перенести доставку на сегодня на позднее время и прочего, никакой корпоративной этики, 'Мы виноваты, мы сейчас исправим ситуацию' - сплошное равнодушие по отношению к клиенту, который сделал заказ на более чем 20 тыс. руб. Ребята, почему один раз вы работаете нормально, а второй лажаете? Неужели трудно сделать так, чтобы менеджеры сразу пытались исправить ситуацию - хотя бы простым 'Наш магазин виноват, приносим извинения, сейчас ваша проблема будет решена'? Заказывала у вас второй раз потому, что первый раз все было нормально, но снаряд два раза в одну воронку не падает и надо просто придерживаться политики 'заказывай там, где дешевле', а не показывать свою лояльность магазину. Отмечу, что несмотря на то что мой менеджер перепутал время доставки и тем самым сорвал привоз нужной мне техники, по телефону он был очень любезен и посоветовал купить хорошую плиту по дешевой цене. UPDATE. В полпятого позвонили на телефон и сказали: 'Доставка'. Смогли подождать, пока я подъеду. Спасибо, что все-таки как-то исправили мою ситуацию, но от магазина никаких звонков не было и никто мне так ничего не объяснил. И больше на такую нервотрепку я не пойду. Меняю оценку с двух звезд на три.