Заказал холодильник Беко, попросил за час позвонить - мне как раз 20 минут от работы до дома прогуляться не спеша. Вечером внезапный звонок - через 7 минут будем, потом почти сразу же - мы приехали. Я: ну так я же просил... - Ничего не знаем, если через 15 минут не придете - уедем. Ну, прыгнул я в машину и слава богу успел... Но это только начало. На гарантийном талоне не было печати магазина. Звоню на следующий день - женщина из отдела рекламаций меня клятвенно заверяет - завтра вам на работу привезут печать и проставят все. Но завтра никто не приехал и не позвонил, послезавтра тоже. На третий день я снова звоню - попыток 10 сделал точно, не соединяют - линия отдела рекламаций занята, видимо, желающих много... На оставленный мобильный номер никто не перезванивает. На случай, если эти деятели решат, что я кого-то обманываю - вот информация: Дата доставки холодильника 16.01.2012, номер заказа 106133, номер доставки (если не ошибаюсь) 2409. После содержательного и бурного разговора с директором магазина, который охотно использовал в адрес службы доставки весомые идиоматические выражения типа 'готовьте вазелин', проблема была решена. Все сделали и предложили скидку на будущее.