Сам магазин вроде бы хороший, но если внимательно изучить отзывы становится понятно, что не всё так гладко со службой доставки... К сожалению (в надежде на то, что окажусь в числе тех, кому с доставкой повезло) сделал заказ в этом магазине. Заказал электроплиту. Менеджер перезвонил быстро, уточнил детали, записал мой телефон - всё отлично и вежливо. Интервал доставки я выбрал с 20:00 до 00:00, и в назначенный день стал ждать. Прождав два часа (до 22:00) и не получив ни плиты, ни хотя бы звонка от курьера с примерным временем прибытия (как стало уже привычным при заказе в нормальных интернет-магазинах), попытался выяснить, что с моим заказом... Но, увы - телефоны компании работают только до 21:00, а на сайте функции отслеживания заказа нет. Прождал до полуночи и, увы, ничего не дождался. С утра в 9:00 позвонил в магазин, назвал номер заказа и спросил, почему не привезли плиту. После контакта со службой доставки менеджер (снова очень вежливо и корректно) сообщил, что доставщики приезжали ко мне в 20:15, но дома никого не было (при том, что я был дома, да и телефон мой был всегда при мне - ничто не мешало позвонить, мой номер в магазине был записан правильный, проверили). Следующую 'попытку' доставки предложили сделать только на следующий день, что меня не устраивало. В итоге - снял свой заказ и заказал в другом месте. Очень жаль, ведь общение с интернет-магазином на стадии заказа было приятным. По-этому за удобство заказа ставлю 4/5 (не увидел личного кабинета с возможностью просмотра статусов заказа), за доставку ставлю минимально возможный 1/5, а качества товара, увы, оценить не смог. Маловероятно, что буду заказывать в этом магазине снова: лучше переплатить 500 рублей и получить свой заказ в срок, чем играть в рулетку со службой доставки за призрачную экономию.