Мой отзыв практически ничем не отличается от всех негативных отзывов. Заказала 2 вида товара, сказали 'все хорошо,все есть,все доставим', я специально уточнила 'точно ли есть в наличии, чтобы не получилось, что в самый последний момент чего-то вдруг не окажется', мне ответили 'ну что Вы?! у нас такого вообще не бывает,точно есть'. В день доставки позвонили, сказали, что одного товара нет. На мои вопросы 'ну как же так? вы же заверили,что все ок?' мне ответили 'ну бывает. товар наверное просто не нашли на складе.это Вам не розничный магазин,чего Вы хотели?'. Тогда в качестве компенсации я попросила скидку на второй товар, потому что если бы знала заранее, что чего-то нет, свой выбор на этом магазине не остановила бы. В общем, в скидке мне отказали (привет ИванМихалычу), причем в невежливой форме, сославшись на то, что уже все чеки выбиты, т.к. они белые-пушистые, бла-бла-бла. Я от своего заказа отказалась, и как понимаю, абсолютно правильно сделала, потому что могла бы себя еще сильнее расстроить обнаружением недостающих гарантий и т.п. А прочитав ответы на отзывы, решила все-таки потратить свое время и отметиться (без указания номера заказа и т.п, не вижу в этом смысла), чтобы другие пользователи, решившие делать у Вас заказ, были готовы к тому, что их могут подвести в самый неподходящий момент. Глядишь, может и сотрудники магазина вежливее станут, и смогут как-то компенсировать некачественное выполнение СВОЕЙ работы. Потому что мы сейчас живем в таком мире, где 'время=деньги'. Вы потратили мое время, ввели меня в заблуждение, про испорченное настроение и отсутвие подарка я молчу, могли бы и извиниться в надлежащей форме. Дай бог Вам здоровья!