Вчера 26 08 11 и 27 08 11 были написаны отзывы - комментарий о недоставке заказа , но он почему то не опубликован ( не хочется думать , что это 'цензура'). Так как заказ 84705 не был доставлен в пятницу, то в субботу после настойчивого ожидания ответа на звонок , заданный мной простой вопрос оператору:'Собственно почему не доставлен заказ ?' поставил его в тупик. И действительно заказ есть , покупателем подтвержден , якобы даже отгружен со склада, но не доставлен. И звонков покупателю,т.е. мне ни каких не было. А так как это единственный экземпляр, то повторить доставку раньше понедельника, вторника он может только после моего вторичного звонка в магазин (холодильник не доступен для заказа по системе учета). Потеряны пятница в ожидании доставки, а также время в ожидании доставки заказа как такового (т.е. до вторника или понедельника- для выяснения, + повторная доставка -это = от 5- 8 / 9 дней. Уважаемые господа торговые работники магазина сервис ( уже даже не цены) при сегодняшней конкуренции в сегменте интернет торговли это основное преимущество и терять его непозволительная роскошь. на 29 08 11 отзывы за 26 08 2011 и 27 08 11 так и не опубликованы . Это замечательная борьба за собственное имя ? При чем 29 08 11 Мне магазин заявлет , что меня якобы предупредить должны были , что товара нет на складе ( это была пересортица и т.п. ) Т.е. я мазохист? или в магазине бардачок с ?