Страна должна знать своих героев. Заказ №101344 от 21.12.11. После звонка менеджера сообщили, что доставят до 17.00 в пятницу, 23.12.11. Наступила пятница, время 15.30 - никто не звонил, товар не получил. Набираю: - когда ждать курьера? - Вам еще не звонили? Сейчас Вам перезвонят. Жду. Время 17.10, мне через 30 минут уезжать и сегодня уже возможности получить заказ нет. Никто не перезвонил. Набираю еще раз, попросили подождать. Услышав мой вопрос, переводят на другого менеджера, тот также просит ждать и я жду примерно 2-3 мин. Затем мне дают совет позвонить в транспортный отдел. Звоню, уточняю, где заказ. Говорят, 'а вы разве ничего не получили?' и сообщают, что сейчас со мной свяжется курьер. Курьер не перезвонил. Что в итоге: заказ я так и не получил, курьер мне позвонил в 20.00, когда я уже был не в Москве. Ок, я могу понять, что были пробки и т.п. и т.д. и курьер чуть задержался. Но если так - неужели трудно перезвонить, сообщить о возможных трудностях и предложить другое удобное МНЕ время доставки. Отсутствие сервиса побудило написать отзыв.