Купили поверхность Gorenje ECT680ORA-W. Через 12 дней у нее отказалась работать дальняя правая конфорка. Вызвали представителя сервисного центра, авторизованного компанией 'Gorenje'. Сервисный центр в принципе сработал оперативно и грамотно. В результате на руках у нас оказалось заключение, что поверхность вышла из строя в результате заводского брака и принципиально есть возможность ее починить, но нужно ждать детали. Мы решили, что чинить поверхность, которая проработала всего 12 дней как-то глупо и попросили интернет магазин Евро Макс заменить нам сломанную поверхность на точно такую же. В магазине нам отказались менять поверхность, сославшись на то, что поверхность есть только на складе в Москве (хотя мы готовы были подождать) и вообще за это время на данную поверхность цена выросла аж на 620 рублей!!!!! Очень мне был не понятен ход интернет магазина, который признал, что продал нам (не по своей вине, конечно) бракованную поверхность, но вот выполнить нашу просьбу о замене почему-то отказался! Ладно хоть вернули деньги - и на этом СПАСИБО!!