Заказал настольное радио 29 марта до 1700, сотрудик позвонил, подтвердил заказ на 30 марта (среда), место - Садовое. По доставке - более-менее точного времени нет, можно выбрать только промежуток. Я выбрал с 12 до 18. В ~1630 позвонил узнать, будет ли курьер. Перенаправили в службу доставки (сторонняя фирма, при этом номер доставки не совпадает с номером заказа). Там ответили, что доставку из-за пробок (!!!! ВНЕЗАПНО В БУДНИЙ ДЕНЬ!!!) не гаранируют. Перезвонил курьер (со скрытого номера), сказал - стоит в пробке в центре, скорей всего, не успеет. Договорились, что я подъеду на метро к Библиотеке им. Ленина, где он в пробке на Воздвиженке. При этом спуститься в метро он не может - могут украсть машину с товаром. Созвонились еще раз, я вышел, никого нет, перезвонил - он стоит на Воздвиженке около Арбата, то есть с переходами в метро туда и обратно я потерял минут 30-40. Время уже начало седьмого. Доставка стоит 300 р, по словам водителя, он за заказ получает 90 р. В диспетчерской (641 25 49) отказались как-либо компенсировать. Водитель дал ровную сдачу (300 р вместо 280). Если будете заказывать в Евромаксе - учитывайте, что в назначенный день из-за пробок вам могут ничего не доставить.