Заказывал посудомоечную машину в подарок супруге на праздник с доставкой на следующий вечер. За весь следующий вечер никто даже не позвонил, но разумеется доставки не произошло. На следующий день звоню в магазин, сначала мне заявляют, что 'кто-то' позвонил и отменил заказ. Потом выясняется, что сотрудники магазина сами отменили заявку. Мне сообщили, что звонили целых 2 раза по оставленным мной номерам за сутки до доставки. Оказывается они неправильно записали мой номер (вместо цифры 5 как-то услышали цифру 6), а на 2-м номере, который я оставил 'на всякий случай', НЕ В ДЕНЬ ДОСТАВКИ никто не взял трубку, поскольку человек был на госэкзамене и не мог ответить на звонок. Попробовать позвонить ещё раз в день назначенной доставки и хотя бы сообщить о том, что магазин отменил заявку, не сочли нужным. Соответственно праздничный вечер пропал, хотя могли его провести с гораздо большей пользой. Несмотря на это, я был готов передоговориться на другой день, но выяснилось, что этих машинок уже нет и 'давайте предложим Вам другую модель'. Хотелось бы посоветовать магазину изменить политику подхода к клиентам и не отменять заявку не дозвонившись. Уточняйте записанные номера. Если не берут трубку, то перезванивайте позже, в конце концов в день предполагаемой доставки тоже можно позвонить, хотя бы отправляйте смс, но клиент должен быть в курсе отмены заявки заранее! №70892