21.11.14.Имел не счастье купить автомагнитолу в этом магазине, через 3 месяца аппарат сломался (бывает, не их вина).Я, обратился по гарантии в сервисный центр , где мне выдали справку о неремонтопригодности после чего я 24.03.2014г. составил заявку по эл.почте в Евромакс ,согласно которой мне должны предложить замену, либо деньги, но тут начались молчанки, проволочки и тому подобное .Тогда, я написал претензию согласно ст.20 закона прав потребителей на подменную магнитолу и этого не исполняют.Какое может быть отношение к этой лавочке? Кстати, денег либо замены, я еще не получил. Руководитель отдела рекламации, почему то включила игнор., на письма не отвечает, а дозвониться не возможно. Сожалею,но отвратительное отношение к потребителю, могли бы и объясниться, ведь положенные сроки на рассмотрение прошли.