Если коротко - необязательные хамы. Если подробно: заказывали в начале июля духовку Siemens HB78AU570. Просили перезвонить за 1 час до доставки - на квартире, куда надо доставить, никого нет. Оставили номера двух мобильных телефонов. Доставщик позвонил, сказал, что едут. Мы быстренько собрались и тоже поехали. Через 25 минут доставщик перезвонил и сказал, что они уже на этаже. Жена сказала, что мы еще в пути. Реакция доставщика: 'О-охренеть!'. Жена, естественно, возмутилась такому хамству: 'Мы заранее просили позвонить нам за 1 час!' Ответ: 'Вы ДОЛЖНЫ с 9 до 17 сидеть и ждать доставки.' На место мы приехали через 20 минут, то есть меньше, чем через час после первого звонка доставки. Там никого и ничего не было. Позвонили доставщику на мобильный. Он сказал, что они уехали, чтобы я звонил в офис, скороговоркой пробормотал номер телефона и повесил трубку. По телефону офиса, который у меня был записан, никто не отвечал. Пытался перезвонить и уточнить номер телефона у доставщика, но он либо не отвечал, либо сбрасывал все мои звонки. Через час дозвонился до офиса, там мне указали, что я ДОЛЖЕН обратиться в отдел доставки. Тут я уже возмутился, тогда сказали, что с отделом доставки свяжутся сами и перезвонят через 15 минут. Соответственно, никто ни через 15 минут, ни через 30, и вообще не перезвонил. Так что если вы за свои деньги хотите все время быть кому-то что-то должны, то - дерзайте! P.S. На ответ магазина: отзыв достоверен. Номер заказа мне неизвестен - заказывали не через интернет, а по телефону - мне никто номер не сказал. Если бы заботились о клиентах - связались бы. Не так много, я думаю, людей заказывали данный товар 'в начале июля'. Но все же уточняю дату доставки - 9 июля. Все наши телефоны (и даже адрес доставки) у компании имеются. НИКАКИХ телефонов 'Службы рекламаций', 'Службы контроля качества' и 'Службы доставки' на сайте НЕТ - это фикция. И еще раз к тому, что я уже сказал ранее: 'Я за свои деньги кому-то что-то должен?!' Проблемы - связывайтесь!