Демонстративно хамское отношение к клиенту по телефону
С целью купить швейную машину бродила по яндексмаркету в поисках надежного продавца. Соблазнившись хорошей ценой и кучей позитивных отзывов, звоню. Спрашиваю - вот хочу заказать товар и забрать в пункте самовывоза, благо живу недалеко, возможна ли проверка на месте, все ли работает, дабы не было в дальнейшем геморроя с возвратом и проч. Не хочется покупать кота в мешке, знаете ли... И тут консультант категорически и крайне лаконично отбривает меня, дескать, никак не проверить, и да, покупайте кота в мешке! Никаких возможных альтернатив не предложил. Подобным отношением к своей работе я возмущена. Как человек, очень часто пользующийся услугами онлайн-шопинга, на своей памяти, и не помню подобного откровенного нежелания работать и в целом наплевательского отношения ко мне как потенциальному клиенту. Руководству данного магазина советую обратить внимание на работу своих сотрудников, вы теряете своих клиентов и портите свою репутацию, которая, как известно, дороже денег. Во всяком случае, к Вам я точно не вернусь, и рекомендовать никому не буду. Отрицательный отзыв Вы уже получили, возможно, и не только на этом ресурсе. Проверить достоверность моей информации Вам будет легко, ведь как я поняла из телефонного приветствия, все разговоры записываются)), а звонила я 8 марта около 17.00.