Заказал 23.05.2012 в магазине Euromaxx.ru пылесос http://www.euromaxx.ru/catalog/tehnika-dlya-doma/pilesosi/akkumulyatornie-pilesosi/electrolux-zb2904c.html. Заказал быстро и без проблем. Обещали доставить на следующий день в промежутке от 9 до 17. Весь следующий день ждал - тишина. В 16:15 начал звонить, спрашивать, а привезут ли? Меня дважды отправляли звонить в какую-то 'транспортную компанию' и проверять там статус своего заказа (странно - заказал в магазине, а проверять должен по какому-то сотовому который вообще никто не берет). На третий раз, когда время доставки вышло, я снова позвонил в магазин и поинтересовался в чем дело. Мне снова предложили звонить в 'транспортную компанию', на что я возразил, что уже пробовал и безрезультатно. В ответ мне сказали, что сотрудники магазина сами наведут справки (наконец-то) и перезвонят мне. На следующий день, так и НЕ дождавшись звонка от сотрудников магазина (и от службы доставки кстати тоже) я снова позвонил и опять поинтересовался моим заказом. На что мне предложили следующее: 1. Позвонить (как вы думаете куда? правильно) в 'транспортную компанию'. Уже не смешно. 2. Перенести заказ на завтра или понедельник. Замечательно. Попытался связаться с руководством магазина - трубку никто не берет, звонок сбрасывается. Наверное случайно. Вот такой вот магазин. Каждый отвечает только за свои пуговицы. Не знаю даже, огорчаться, что до доставки дело не дошло или наоборот радоваться. Резюме: если вам нужно приобрести товар в срок, например к дню рождения, не связывайтесь с этим магазином, а то придется дарить подарок на следующий день рождения ,)