заказ # 83598 (накладная №01/Z83598 от 06.01.2012, чек от 05.01.2012 №8039) 10/01/2012 обратился по телефону с просьбой оформить возврат стиральной машины Bosch WLX 20463 или обменять на аналогичную, так как приобретенная 'бьет током'. Менеджер отдела возврата посоветовал вызвать сервисмена по гарантии и отремонтировать. Когда узнал, что машина не эксплуатировалась и стоит в заводской упаковке, предложил обратиться в евромакс с письменным заявлением. Обратился посредством электронной почты в адрес евромакса с аналогичной просьбой. Получил ответ: -Ваша заявка принята, и будет рассмотрена мною в ближайшее время. -Максимальный срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня. - С уважением, - Руководитель отдела рекламации Жду продолжения истории... Ответить · Удалить 12.01.2011 пришел ответ следующего содержания: Добрый день. Владимир, Вам нужно обращаться в Сервисный Центр BOSCH. К Вам приедет инженер, который проверит на наличие неисправности, заодно проверит правильно ли Вы подключили машинку. По результату диагностики будем обменивать Вашу машинку. С Уважением, отдел рекламации EUROMAXX Дамы и господа, выбирайте другой магазин для покупок...