Отдел рекламации, отсутствие адекватной поддержки после продажи.
Приобрели встраиваемый холодильник Bosch KIV38A51, накладная №07/Z11238 от 26.07.2013, при приемке на лицевой части холодильника была небольшая потертость, заострять на этом внимание и отказываться от холодильника не стали, так как лицевая часть должна была быть закрыта элементами кухонного гарнитура и потертость будет не видно. В накладной потертость также не зафиксировали. В итоге холодильник не подошел по длине створок и креплениям. Оставил заявку на обмен с доплатой на другой, на третий рабочий день мне позвонили. Отказались менять холодильник на другой с доплатой по причине того, что на холодильнике есть та самая потертость при том, что все остальное было целым и не распакованным, холодильник не загружался. Аргументы о том, что потертость была-не слушаются, единственный вариант - писать претензию, в течение 7 дней по ЗОЗПП есть возможность вернуть деньги. Заниматься этим не было времени. Поэтому совет покупателям: тщательно проверять продукцию магазина при доставке, фиксировать недостатки в накладной и быть готовым к претензионной работе, по-другому их отдел рекламации не работает. Всем удачных покупок!