Заказывал паровую станцию Tefal GV8461, заказ - 129578. Отправил заявку, позвонили, договорились о времени доставки - до 17:00. На следующий день в 12:00 звонит курьер и говорит, что будет через час. В 18:00 я вышел из офиса и набрал номер курьера, спрашиваю, жив курьер или нет, где станция и почему меня не предупредили, что задержат доставку на 5 часов! В ответ: Мы едем к Вам, но очень медленно. Отвечаю: Езжайте обратно и привозите пароварку завтра до 17:00. Ок. На следующее утро звонит курьер и говорит, что везет мне паровую станцию, но он забыл счет в офисе, предлагает подвезти счет на следующий день, мол, у них такое бывает часто. Я говорю: Тогда и я заплачу завтра, когда привезете счет. Курьер взял тайм-аут и звонит через час и сообщает, что без денег не может оставить пароварку. Я, как ребенку, объявняю взрослому человеку, что не заплачу 10 000 руб. за вещь без гарантийного талона и чека и предлагаю привезти мне пароварку и документы к ней на следующей день. Ок. На другое утро мне звонит уже менеджер и говорит, что курьер сегодня вышел на работу, не заезжая в офис, а чек и гарантия по-прежнему в компании. Я объясняю менеджеру, что не заплачу за станцию без документов. Он предлагает мне, чтобы курьер привез паровую станцию, а я, не оплачивая товар, написал расписку о получении, а чуть позже приедет другой курьер, привезет чек, и вот с ним я и рассчитаюсь. Говорю, отлично, везите! Через полчаса звонит курьер и говорит, что он говорил с координатором и что ему поручили сделать доставку и взять у меня расписку, но он этого не сделает, потому что в корне не согласен с решением своего руководителя! Я вздыхаю и говорю, сколько же дней вы еще будете везти мне эту несчастную станцию! Вопрос был риторический, говорю: Решите, наконец, вопрос с начальником и сообщите мне о решении. В ответ: Хорошо, спасибо. После этого - ни звонка, ни смс. Поражает то, что в Euromaxx при таком ужасном сервисе и цены далеко не самые низкие!