Сделали заказ 5 января на встраиваемый духовой шкафи и посудомойку. На следующий день с нами связалась менеджер (девушка) и мы договорились о доставке на 11 января в период с 19:30 до 22:00 часов. При этом мы особо указали на то, что раньше быть дома мы не можем, т.к. работаем. И на сайте также написано, что доставка осуществляется во второй половине дня с 16:00 до 22:00. Наступило 11 января. Позвонили из службы доставки и сообщили, что привезут нам заказ с 14:00 до 17:00. Мы сказали, что это нас не устраивает и мы просто физически не сможем быть в это время. При этом мы также позвонили менеджеру, которая принимала у нас заказ, сообщили о том, что время доставки нас не устраивает и мы при заказе указывали точное время. Она сделала вид, что ничего об этом не знает и предложила все вопросы решать со службой доставки. В службе доставки нам сообщили, что тогда доставят технику поздно вечером и предварительно позвонят. В 21:00, так и не дождавшись звонка от них, мы позвонили сами. Тот же человек, который уверял нас о доставке вечером, сообщил что у них закончился рабочий день в 17:00 и предложил оформить доставку в другой день. В результате мы отменили заказ, и заказали технику в другом магазине, более ориентированном в работе на клиента. Вот из-за таких водителей-экспедиторов магазин теряет свою прибыль.