При покупке портативного DVD-плеера не было возможности проверить считывание дисков. Проверили дома, не работает. При обращении в магазин в выходные сначала сказали, что звоните в рабочие дни некой девушке. В рабочие дни оказалось, что девушка болеет (нельзя было сказать сразу?). На вопрос о замене товара сказали, что получите в сервисном центре справку о неисправности товара, затем пришлите нам письмом, мы рассмотрим. Принести заявление на замену товара в офис нельзя, так как 'наши девушки не регистрируют, просто не регистрируют'. При повторном звонке о замене товара менеджер сказал, что 'пишите по электроннной почте, мы дадим ответ через две недели'. Далее заявил, 'Думайте, что покупаете. Мы клиентов предупреждаем о некачественном товаре'. Никто при подтверждении заказа по телефону не предупреждал о наличии отрицательных отзывов о товаре.