Сделала заказ на холодильник. Перезвонили, менеджер был очень вежлив, предложил варианты времени доставки. Мы договорились, что я определюсь и сообщу им. К сожалению, у меня не получилось перезвонить, и я дважды отправляла на официальный e-mail компании сообщение, в котором указывала всю информацию по заказу, желаемую дату доставки. Молчание. Позвонив накануне для доставки, я узнала, что никто письма не читал, что нужно обязательно звонить в магазин. Я чертыхнулась, решила, что XXI век в этот магазин не пришел, и переоформила доставку на другой день. Спросила у менеджера: 'Точно привезут'. Ответ: 'Да, не волнуйтесь...'. В день доставки решила на всякий случай уточнить все ли в силе. Менеджер сообщил, что я 'на доставку оформлена '. В середине дня звоню повторно и прошу дать номер водителя, чтобы уточнить, когда он будет и объяснить, как проехать. Меня направили в транспортную компанию. В транспортной компании сообщили: «никто не выехал», с претензиями обращайтесь в магазин. Менеджер в магазине сообщил, что товар не выехал, так как повреждена упаковка. На мой вопрос, почему не предупредили, ответили, что он не могут знать!!!!, какой товар выехал, а какой нет, т.к. они пользуются услугами транспортной компании. Я обратилась к начальнику, объяснила ситуацию, он посмотрел в программе и сообщил, этот холодильник бракованный, поэтому транспортная компания его не вывезла. Извинился, сказал, что сможет в качестве компенсации сделать бесплатную доставку. Договорились, что перезвонит мне на следующий день. Никто не перезвонил. Жалею, что не обратила внимание на отзывы перед заказом. Мне кажется, что народ уже насколько сыт по горло отвратительным сервисом со стороны интернет-магазинов, что готов переплачивать. Я готова переплатить в обмен на достойное обслуживание. Искренне надеюсь, что сообщие кому-то поможет.