В 9 утра привезли посудомоечную машину, грузчиков встречала мама с грудным ребёнком. Они притулили машину к стене, сняли с неё упаковку, спросили: 'ваша?', сунули бумажки подписать о передаче товара и убежали. Да, кстати, сдачи у них не оказалось (хорошо, что в доме нашлось без сдачи, а то вот вижу отзыв, что они её просто не дают и уезжают с деньгами!). После их ухода и осмотра машины на боковой стенке обнаружилось множество вмятин, большая выбоина с дефектом краски и царапины. Бок машины где-то туго пострадал. Сразу же стали звонить в магазин, но понимания и ответственности за проданный товар не нашли. Бросали трубку, 'переключали' на директора, хотя третий менеджер (третий раз дозвонились) сообщил, что директор отдыхает и на работе его нет. Ссылались на курьерскую службу, с которой заключен договор, мол, это они виноваты, звоните им. В итоге все, что нам порекомендовали - это писать письма на их сайте. Да, товар надо осматривать перед оплатой, но всё осмотреть в любом случае нереально. А продавать бракованный товар за полную стоимость - хорошая махинация. Ужасное разочарование, а мы так ждали эту машинку...!!!