Недовольна абсолютно. 5 октября в данном заведении был сделан заказ на музыкальный центр. Срок доставки был определен до 17-00 6 октября. С диспетчером данный срок был оговорен и утвержден, однако до указанного срока товар не привезли. В 18-30 позвонил курьер и заявил, что готов подвезти центр через час. Поскольку рабочий день был уже закончен, и никто его, естественно, в это время уже не ждал, договорились перенести доставку заказа на следующий день на утро. 7 октября, утро. Нет ни заказа, ни звонка от курьера. При звонке в диспетчерскую выясняется, что оказывается (!!!) если заказ не привезли вовремя, клиент ОБЯЗАН на следующий день заново оформить покупку и начать ожидание курьера по-новой. О каком уважении к клиенту может идти речь? Нужны ли деньги данной компании и нужно ли в дальнейшем нам, покупателям, тратить время и нервы на общение с подобными 'шарашкиными конторами'? Ответ, думаю, напрашивается сам. Добавлю только, что из-за такого 'внимательного' отношения к своей клиентуре, у нас сорвалось вручение подарка человеку на его торжество.