04.03.2011(вчера) я заказал в магазине водонагреватель. Вежливо спросили в какое время доставить на следующий день. Я выбрал с 9-17. Однако 05.03.2011(сегодня) мне никто не звонил до 13:00, что в целом необычно для моего времени доставки. Я позвонил в магазин, уточнить, где мне ответили: 'не переживайте, курьер позвонит вам в течение часа.' Но и в течение часа никто не позвонил. Тогда я еще раз перезвонил в магазин, где мне дали телефон отдела доставки. На мой вопрос: 'почему Я должен решать проблемы с доставкой Вашего магазина?' ответили сухо и невнятно - 'У нас договор с компанией, которая осуществляет доставку и ВЫ туда должны звонить, не Мы'. Ок, не вопрос, звоню в отдел достаки сам, поскольку ругаться нет сил, а товар мне нужен ОЧЕНЬ сегодня. В отделе доставки меня спрашивают номер заказа, и говорят - 'товар не был отгружен на складе, причина не ясна'. Звоню в магазин, спрашиваю, как же так, в ответ получаю, что-то вроде 'Извините, но нам не перезвонили со склада и поэтому мы вас не проинформировали. Но сегодня в любом случае доставки не ждите', я говорю 'А завтра?' 'И завтра не можем обещать, если есть возможность заказать в другом магазине, заказывайте' Вот такое убогое отношение к клиенту. Не тратьте время на этот магазин, если только не готовы ждать свой товар непонятно сколько. Меня они очень серьезно подставили. Иначе, я бы просто не тратил свое время на написание этого отзыва. Ниже я видел подобный отзыв, где магазин отмазался, что нет номера заказа. Так вот, мой номер заказа 7665 от 04.03.2011, что вы на это скажете, если хватит смелости?