Нужно было кучу техники,начиная со стиральной машины, заканчивая варочной панелью,духовым шкафом, посудомойкой и т.д. Связалась он-лайн с менеджером, чтоб уточнить возможность самовывоза, о которой несколько раз, здесь же в ответ на претензии, писала служба контроля качества, уточняя, что склад находится в Тульской области (что мне абсолютно всё равно, т.к. без разницы куда гнать машину за техникой - в Москву или Тулу). Менеджер Алик посоветовал оформить заказ через корзину и ждать ответа... Оформила заказ (№139696)... ждала дня четыре(было совсем не срочно), позвонила сама. Ответили, что заказ чудным образом исчез, попросили оформить заказ ещё раз, что я и сделала (№140114), обещали перезвонить после оформления заказа... до сих пор звонят(месяц прошёл наверное))) Конечно же я всё уже давным-давно приобрела в другом магазине с возможностью беспроблемного самовывоза и более внимательным персоналом.