почитав отзывы, понял что не меня одного так лихо обслужил Euromaxx. заказ №109684. заказывали вытяжку и варочную панель. курьер 'очень торопился', быстро и бегло показал товар и убежал, полностью не сняв полиэтилен. подсунул на подпись акт, на котором мелким шрифтом оказывается было написано, что за не обнаруженные дефекты ответственность несет покупатель. то есть наличие этой формулировки над моей подписью якобы избавляет продавца от ответственности за продажу товара ненадлежащего качества. далее - отработанный сценарий - невозможно дозвониться до службы рекламации (подобные отзывы также есть). после того, как уже начал ругаться на манагеров, все-таки соединили, где женщина пренебрежительным тоном описала мою безысходную ситуацию насчет того что от ответственности я их вроде как сам избавил, расписавшись в акте. Граждане! Будьте бдительны! Не ленитесь полностью вскрывать и снимать всю упаковку, нести под яркий свет и обнюхивать со всех сторон то что вам привез этот Euromaxx, если не хотите потом тратить еще и нервы и время. Хотя, если дефект окажется и заводской (после подключения), после недели безуспешных попыток дозвониться до рекламации, с сервис-центром Вам также придется иметь дело самим (это в том числе и на сайте магазина указано), который по закону имеет право чинить ваш прибор чуть ли не 45 рабочих дней. P.S. варочную панель еще не подключали. будут сюрпризы - обязательно отпишу.