С таким отношением столкнулся впервые. Купил кофеварку 27 мая (Заказ Z22371), которая оказалась бракованной, что подтвердили при телефонном разговоре официальный сервис центр. Позвонил в магазин, сказали написать письмо о проблеме, написал почти в час дня, ответа не было, ни в пятницу, на в субботу ни на следующей неделе. Начал звонить, на что меня кормили постоянными завтраками, причем каждый раз причины были разные, в понедельник человека не было весь день, во вторник он был, но я его не застал, в среду был новый, который сказал что он принимает дела от старого сотрудника и на этой неделе решат мою проблему, сегодня получил ответ на письмо, что человек болен, но согласитесь что не совсем понятно почему: 1 - один человек во всем магазине занимается браком и возвратом? 2 - у него нету зама? Буду выходить на руководство.