С 2011 года магазин Азбука Техники радует Вас новинками бытовой электроники по интересным ценам.
На страницах нашего магазина мы собрали лучшую технику:
И что не менее Важное Весь товар РСТ.
С 2011 года магазин Азбука Техники радует Вас новинками бытовой электроники по интересным ценам.
На страницах нашего магазина мы собрали лучшую технику:
И что не менее Важное Весь товар РСТ.
Согласна с предыдущими отрицательными отзывами. Рискнула заказать в этом "магазине" складной велосипед "Форвард". Еще при заказе спрашивала менеджера, есть ли паспорт и гарантия на велосипед, до доставки предупредила что без паспорта и гарантии велосипед не приму. В итоге при доставке конечно же оказалось, что паспорта и гарантии нет, при этом доставщик утверждал, что руководство по эксплуатации - это паспорт. А по поводу гарантии, если я хочу, я должна звонить менеджеру после оплаты и выпрашивать у него паспорт и гарантии. Естественно я отказалась, при этом еще прозвучал ответ: позвоните менеджеру и скажите что вы отказались. Вывод: отношение к клиенту действительно скотское, по другому не назовешь, пытаются обмануть и просто впарить товар, что дальше даже страшно представить!
не получил заказ с 05.05 2020 .при 100% предоплате. На связь не выходят.
Шарага, а не магазин.
Покупал детям самокаты. Детей трое.
Сделал заказ. Предупредил что прошу перезвонить уточнить цвет, условия доставки и т.д., т.к. покупаю детям поэтому прошу что бы все соответствовало.
Звонит менеджер, говорит - ДА, все отлично, все будет супер, но нужно приехать оставить предоплату наличкой - ни выставить счет, ни принять платеж через интернет не умеют.
Предупредил менеджера, что ехать до единственной в г. Краснодаре точке далеко, смогу приехать только через пару дней, на выходных.
Сегодня потратил 2 часа на дорогу до магазина, проехал 120 км., захожу
в точку а мне говорят, что ваш заказ аннулирован, типа товар кончился.
Спрашиваю - А предупредить? Я потратил кучу времени, деньги на бензин, что бы до вас доехать, теперь еще ехать обратно...
Искренне удивляются - А что какие то проблемы? ... ну извините...
ШАРАГУ - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Сам работаю в серьезном бизнесе и по опыту знаю - конторы с таким отношением к своим обязательствам и клиентам - могут кинуть на чем угодно...
На всякий случай, заказ АТКР-005816 (64658 от 15.03.2020), менеджер Павел.
Обман покупателей, отсутствие какого-либо сервиса вообще. Никому не рекомендую этот гадюшник.
Вышла из строя моя колонка и я заказал проточный газовый водонагреватель Zanussi GWH 12 Fonte в интернет-магазине Азбука техники. Должен был забрать его 12.10.2019 года в пункте выдачи магазина по адресу: ул. Барклая, д.8. Однако, 11.10.2019 года мне позвонила менеджер магазина и сообщила, что вследствие проблем с доставкой мне смогут выдать товар только 14.10. Однако в этот день мне снова позвонил менеджер и сообщил, что колонку завезли всю разбитую и попросил меня снова подождать до 21.10 с уверениями, что всё будет доставлено в точности и без проблем. Однако, 21.10 мне вновь позвонила менеджер и с дрожью в голосе сообщила, что по вине транспортной компании мой заказ не сможет быть доставлен в пункт выдачи. И вновь мне было предложено подождать. Отношение к клиентам в этом интернет-магазине просто наплевательское. Обещаний они не выполняют, слова не держат. Хочу предостеречь других покупателей от заказов в данной фирме. Только потеряете время, а ответственности эти господа, судя по всему, не несут никакой. Фирма просто отвратительная.
Для чего на сайте написано, что работают ежедневно, если сегодня в воcкресенье телефон не отвечает, ответчик говорит, что в данный момент никто не может ответить.
Заказал стиральную машину "индезит" с доставкой. На сайте магазина стоял значок подарок. На мой вопрос сказали, что подарки закончились. Ну ладно, везите. В день доставки звонят и говорят что потеряли документы, давайте привезем без чека. Зачем мне без чека. Пробую дозвониться до магазина, никто трубку не берет. В итоге стиралку не привезли. Зря потраченное время. Берите в другом магазине!
Всем рекомендую, отличный магазин!
14.09.18 мы приобрели в этом магазине стиральную машину Электролюкс EWT1066EFW. Машина была приобретена с доставкой на дом. При доставке машина была распакована и осмотрена частично. Позже, после окончательной распаковки машины, обнаружилась большая вмятина на правой боковой панели машины. Упаковка (пенопласт и полиэтилен) ни в этом, ни в других местах повреждена не была. Написали претензию в магазин. Дней через 5 нам позвонили из магазина и предложили 800 рублей в качестве компенсации. В сервисных центрах такая боковая панель стоит под заказ около 4000 рублей, плюс 2000 за установку (т.к. машина на гарантии). Написали претензию на имя генерального директора с требованием компенсировать затраты на восстановление товарного вида машины в полном объеме. На 27.09.18 никакого официального ответа от магазина так и не получили. Ничего больше в этом магазине не купим и никому не посоветуем. Готовим документы для обращения с иском в суд.