Первый раз в моей практике заказа через интернет такое!Делала заказ по телефону сарафана в подарок маме. Менеджер повторно созвонился, договорились о доставке на субботу 30 марта с 11 до 18. Я попросила предупредить за час т.к. хотелось бы чтобы мама приехала на примерку. В 16:00 стала звонить в магазин сама, дабы выяснить судьбу заказа. Телефон 10 минут не отвечал - все линии заняты, причем web-камера отдела интернет магазина показывала спину девушки, которая занимается фигней в интернете. Прозвонившись по телефону старшего менеджера отдела продаж, меня таки перевели на менеджера. О состоянии заказа узнать не удалось кроме того, что он в курьерской службе. В 17:00 со мной созвонился менеджер, а звонка от курьера так и нет. В 17:10 пришлось им звонить самой в очередной раз уточнять ситуацию. Результат -где заказ никто не знает, в курьерской службе телефоны не отвечают. Была вынуждена отказаться от заказа и сказать маме, что все отменяется. А это планировался подарок на ДР. Кстати, время 19:30, а курьер мне так и не позвонил....Большое спасибо, за 'качественную работу'!