26 декабря сделал заказ на монитор ASUS PA238Q (номер заказа 8987). В 00:46 пришло подтверждение по почте, что заказ оформлен. Утром того же дня в 11:27 перезвонила девушка из магазина и подтвердила, что заказ готов к выдаче и я могу его забрать в течение дня до 19:30. Оплата, к сожалению, только наличными. Подъехал в магазин на Проспекте Мира, 101 к 17:00. От метро не так уж далеко, минут 10, не больше. Магазин находится в здании какого-то ведомства. Вход в здание строго по пропускам, так что для того, чтобы попасть в магазин, надо предварительно позвонить и пригласить сотрудника. Позвонил в 17:03, сотрудник спустился за мной в 17:22. Почти 20-минутное ожидание несколько испортило впечатление от магазина, но это, как выяснилось, было только начало. В самом магазине, который занимает одну небольшую комнату, помимо меня было два покупателя и три сотрудника. Несколько раз уточнив у меня, что именно я заказал (номер заказа оказался бесполезен), один из сотрудников ушёл за ним на склад. Последующие 20 минут прошли в томительном ожидании. Приходили новые покупатели, уходили с покупками, а я всё ждал. В итоге один из сотрудников набрался-таки смелости и сообщил, что произошла накладка, и у них нет того монитора, который я заказал. Повторюсь, перед этим я в течение дня получил из магазина ДВА подтверждения того, что мой заказ меня ждёт. Принести извинения за то, что я бесцельно потратил из-за них время, сотрудники магазина как-то не решились, впрочем, я и не ждал от них извинений. Во всей этой истории есть лишь один плюс: на следующий день я купил более симпатичный монитор в другом магазине с оплатой по кредитной карте. И обслуживание в нём было куда как лучше, чем в LDMarket. Резюме: не тратьте своё время на покупки в этом магазине. Пока ждал свой заказ, читал книгу жалоб и предложений. Как выяснилось, я был не первым, кого так же обманули.