Заказ №3724 Самовывоз Планшет LG Optimus Pad 32Gb Сначала сказали подписать договор о том что всё нормально,а потом покажут товар.Логика где?Сначала смотрят,а потом покупают!То что а сайте часто может отличаться от действительности.Тем более что коробку не пришлось бы разрывать в клочья для демонстрации товара.Аргументировалось это тем что,если откроют товар и не купим,то это продавцу надо будет купить тогда этот товар самому.Пока муж ехал домой обнаружил что русского языка НЕТ!Товар не ростест,а евротест!!!Звоним,чтоб узнать с какого вообще перепуга всё это?Где инфо на сайте о том что это НЕ ростест,на русский язык никак не перевести???Почему продавец при выдаче товара об этом не информирует?По телефону сказали что это в понедельник надо звонить в их какой то сервис и узнавать как можно вернуть товар или сделать его руссифицированным.В понедельник уже я позвонила в сервис и там внятно ничего ответить не смогли.Всё пытались уверить что там всё можно перевести на русский,ну а если нельзя,то прошивкой и чем то таким они не занимаются.На вопрос о возврате сразу ответили что типа сложнотехнический товар обмену и возврату не подлежит.Но я тоже прекрасно знаю Закон о защите прав потребителей!'Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.''Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)'Интересно как они гарантию в течении года собираются предоставлять если что? В общем несколько раз подумайте,прежде чем тут покупать