Утром 25 марта заказал по телефону жесткий диск Intel SSDSC2CW180A3K5 самовывозом (думал сэкономить время, предупредив, что буду через 2-3 часа). Получил заверение о наличии товара. В 14.10 прибыл на проспект Мира 101 (адрес магазина). До 14.50 пытался дозвониться в магазин, чтобы меня в него провели (в здании пропускной режим). Более 30 минут в телефоне играла музыка. Так никто и не ответил. На телефоне закончились деньги. Хорошо, что не очень далеко имеется Савеловский рынок. Поехал туда и приобрёл то, что планировал без всяких муторных созваниваний, напрасных ожиданий и несбывшихся надежд (и за ту же сумму). Об этом досадном эпизоде уже к вечеру 25 позабыл, но... Сегодня, т.е. 29 марта 2013 года раздаётся телефонный звонок и ангельский голосок вопрашает: 'не желаю ли я заехать к ним за вашим заказом?' Решил - 'прикалываются'. Предполагаю, что в этом магазине такая форма развлечения у его сотрудников. Вы заказываете товар, приезжаете и потом наматываете круги перед подъездом с телефоном возле уха, а они хохочут, глядя на вас из окна. Представляю, как бы они ржали, приедь я во второй раз.