• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • ldmarket.ru
  • Отзыв №1878199
ldmarket.ru

ldmarket.ru

  • Сайт: ldmarket.ru



Ф
Фролов Игорь оценил 04.05.2017
Оценка:
Низкие цены
Перед покупкой с вами общаются, отвечают на вопросы, после оплаты вы не до кого не достучитесь. Брак не признают.
Был куплен квадрокоптер Inspire 1 v2, за 116 000 руб, доставили ЕМС за 3 дня. При курьере была вскрыта упаковка, осмотрен товар, при этом выяснилось что ни аккумулятор, не пульт не включаются,т.к. сильно разряжены. Поставить при курьере на зарядку возможности не было, так как не удосужились положить переходник с 'китайской' розетки. На следующий день был найден переходник и началась зарядка. С пультом проблем не возникло. А батарея постоянно перегревалась и прекращала заряжаться. Спустя несколько часов была заряжена и произведен пробный полёт. В приложении появилось сообщение 'damage battary', одна из банок просела. Об этом сообщил в службу поддержки LDMarket'а, и была выслана батарея им, на указанный адрес. В течении 20 с лишним дней пытался выяснить что происходит с батареей и какой вердикт, ничего толком оператор не мог объяснить, электронные письма игнорировал, на вопросы по телефону отвечал общими фразами 'на диагностике', 'в ремонте', 'информация будет позже', потом выдали что аккумулятор был 'вскрыт', на мои вопросы как это возможно, какого вида повреждения и т.д., не отвечали, через несколько дней сказали что выслали аккумулятор. На мои вопросы какой аккумулятор, старый/новый/отремонтированный я не добился никакого ответа, просто игнорирование. В итоге я получил тот же старый аккумулятор действительно сильно поврежденный, который больше не заряжается и нуждается в утилизации. В итоге потеряны заказы на съемку, нервотрёпка и неопределённость. Не понятно, почему не шли на диалог? Настолько наплевать на клиентов?
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru