Позвонил по поводу заказа плазменного телевизора Panasonic. Оказалось, что посмотреть и проверить телевизор можно только после его оплаты. А 5 неработающих пикселей считают не гарантийным случаем и не возвращают при этом деньги. И гарантия у них составляет 1 год, когда официальная гарантия производителя Panasonic на плазменные телевизоры 3 года. Из-за этого заказывать у них не стал (в основном из-за отсутствия официальной гарантии производителя). Дополнение. На счет гарантии я был не прав. На плазменные панели Panasonic в России гарантия 1 год. Т.к. магазин пошел на уступку и разрешил проверить телевизор перед оплатой, я решил у них купить телевизор. Заказал в пятницу по интернету (заказ 10212). В субботу мне позвонили и сказали, что заказ принят и что в понедельник мне позвонят по поводу доставки. В понедельник по телефону я от менеджера узнал, что телевизор был в выходные продан. Странно как-то вы работаете.