Заказала телевизор. Заказ 10025 от 19.09.2011. Никого с доставкой не торопила. Но мне позвонили, сказали, что можно будет забирать на следующий день после 18.00 К этому времени приехала сама и попросила заехать знакомых на машине, чтоб вывезти телевизор. Телевизора не было и к 19 часам. Продавцы в магазине сказали, что за менеджеров интернет-магазина не отвечают. Позвонила менеджерам интернет-магазина, они сначала ответили, что сейчас во всем разберутся, во второй раз просто не стали брать трубку, а потом и совсем ее отключили. Попросила книгу жалоб, вписала свои впечатления от магазина и в 20 часов так и ушла, как оплеванная, без телевизора. Никто даже не извинился за то, что испортил вечер 3 людям. Это ерунда, заказать всегда можно и в другом магазине. Но непривычно до сих пор встречать такое отношение со стороны персонала магазина. Видимо заработок никак не связан с продажами.